воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Нехорошая квартира, или путешествие в мир "Мастера и Маргариты"

     Вчера было хоть и холодно, но солнечно. Такой день нельзя было не провести вне дома. И вот я совершила путешествие в мир булгаковского романа "Мастер и Маргарита". Однажды мне уже посчастливилось окунуться в этот мир, о чём можно почитать здесь >>>
     Началось с того, что я отправилась гулять в Москву и доехала до Садового кольца. Оттуда свернула в музей М. А. Булгакова. Немного погуляв внутри, я уже вышла с намерением продолжить прогулку где-нибудь ещё. Но планы резко изменились тут же во внутреннем дворе, где стоял экскурсионный автобус, готовый отправится по местам романа "Мастер и Маргарита". Было решено, что я просто не могу её пропустить и села в автобус, заплатив за экскурсию.
     Экскурсию вела молодая девушка. Она рассказала немного фактов из биографии писателя, как и каким образом появлялись в самом известном его романе те или иные места и люди, в них жившие или как-то пересекавшимися с писателем. К сожалению, мне было сложно фотографировать из автобуса, так что кадры у меня только из самого музея. Но в музее было не менее интересно. Музей-квартира Булгакова, в которой он жил какое-то время, очень популярна. Нехорошая квартира, как ещё называется музей, является местом паломничества поклонников писателя. С 70-х годов прошлого века на стенах в подъезде - а квартира находится на последнем этаже, так что места действительно много - посетители нехорошей квартиры оставляют свои рисунки, послания, связанные с "Мастером и Маргаритой". Многие из этих рисунков и сами по себе очень интересны и красивы. И кстати, квартира называется нехорошей, потому что проживая в этой квартире, Булгаков имел весьма неспокойных соседей. Многие из них стали прообразами некоторых героев Булгаковских произведений. Ну а теперь, собственно, предлагаю заглянуть в это известное мистическое место.



English version >>>





При входе в музей посетителей встречают главные действующие лица романа "Мастер и Маргарита" - Воланд и кот Бегемот








Внутри





















Путешествие в нехорошую квартиру








Рисунки действительно везде









































Насмотревшись на рисунки и надписи на стенах, я вошла в квартиру. Внутри очень загадочная атмосфера и действительно присутствует ощущение, что здесь жил именно писатель, а не представитель какой-то другой профессии.






































































В одной из комнат на стуле спал большой пушистый черный кот. Наверно, его так и зовут Бегемот :)




Належавшись, он пошел бродить по узким коридорам квартиры.





Ну а я покинула "нехорошую квартиру" и пошла на Патриаршие пруды, где увидела двух прекрасных белых лебедей



























































Комментариев нет:

Отправить комментарий