вторник, 25 июня 2013 г.

Велопробег Красногорск - Снегири

В это воскресенье я совершила первый велозабег на длинную дистанцию и доехала от Красногорска до Мемориального музея в посёлке Снегири. в общей сложности за день я проехала 38 километров (19 км туда и столько же обратно), хорошо провела время, сделала много фотографий и получила массу впечатлений от поездки.




English version >>>



Наша первая остановка была около недалеко от Красногорска возле памятника защитникам Москвы во время Великой Отечественной войны.








Небольшая поломка, которая была быстро исправлена
































Вскоре я поехала дальше. Доехала до посёлка Нахабино.





Здесь тоже немного отдохнула, сфотографировала достопримечательности цветы и снова тронулась в дорогу







По дороге увидела вот такой интересный мост





Мост, видимо, является местной достопримечательностью и, судя по замочкам, местом паломничества молодоженов



С моста открывается приятный вид



А в небе пролетают самолеты


Снова фотографирую цветочки :)













Большой и ядовитый цвЯточек





И красивые пейзажи вокруг









И наконец до цели путешествия остаётся 2 км. Ура!!!



Успешно преодолев остаток пути, я приехала на место.



































































































До Красногорска 14 километров. Осилим!




А я свернули набрать цветов
















Ещё по дороге мне попался вот такой агрегат, рекламирующий мотомастерскую



Больше я нигде не останавливалась и скоро вернулась домой уставшая, но довольная.


Комментариев нет:

Отправить комментарий